Приветствую Вас, Гость Суббота, 20.04.2024, 03:55
RSS

Чат Средничековья
     
200

Вопросы
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 44

Статистика

Сейчас нас сайте: 3
Проезжие мимо: 2
Свои: 1
SbAfF_mc

  
Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Heroes of Might and Magic|Герои Меча и Магии
17:35
Heroes of Might and Magic|Герои Меча и Магии

Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I, Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — культовая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементамиb, родоначальник культовой серии игр  Heroes of Might and Magic.

Heroes I были выпущены в 1995 году компанией New World Computing (в то время ещё являвшейся самостоятельной компанией — позже она была куплена 3DO). Сначала была выпущена версия для MS-DOS, позже появились версии для Винды 95 и Gameboy Color. В России игра была официально локализована лишь в в 2003 году компанией Бука и выпущена в составе сборника.

Игровой процесс

Первая часть HoMM заложила фундаментальные основы гуймплея всей серии, претерпевшие по большей части лишь эволюционные изменения. Здесь будут описаны отличия в игровом процессе HoMM I от следующих частей.


Магия

Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении т. н. гильдии магов герой автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число «зарядов» равно параметру одного из четырех основных навыков героя — «знания». Таким образом, например, герой с параметром знания, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой «очков маны» — общего магического «ресурса», максимальный объём которого зависит от навыка «знание», и расходуемый при использовании заклинаний (чем эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует).

Сражения

Поле битвы в HoMM I существенно меньше, чем в последующих частях, и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо обладает низкой, средней или высокой скоростью, позволяющей перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в ход соответственно, однако, область передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле боя (деревья, камни и т. д.). Исключение составляют существа, имеющие способность к полёту: для них параметр скорости лишь регламентирует очерёдность хода, перемещаются же летающие существа на произвольное расстояние из любой точки. Сражение происходит по раундам, в которых очередность хода отрядов определяется по мере убывания их скорости. При наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью приоритет отдаётся самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда располагаются с левого края), затем порядок хода существ с равной скоростью чередуется слева направо и сверху вниз.

Сюжет

Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth) на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Айронфистом (рыцарь, англ. Iron fist «железный кулак»), королевой Ламандой (волшебница), вождём Слейером (варвар) и колдуном Аламаром (чернокнижник). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по канону в итоге побеждает лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в Энроте после его смерти.


Информация взята с http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic

Благодарим за предоставление информации

Просмотров: 1051 | Добавил: Velikiy_Gladiator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SbAfF_mc and Copyright MyCorp © 2024